Поэтому, мы начали заново разбирать все по полочкам, а нашей основной задачей стало наладить и выстроить процесс сочинения, чтобы это удавалось всегда и доставляло удовольствие.
И мы придумали такой вариант: поставили цель создать несколько композиций электронного направления, которые будут понятны и содержательны для слушателя, в то же время, сохранив авторскую изюминку.
Забегая вперед, это оказалось сверхзадачей, ведь мы с ним учились сочинять не просто какие-то фрагменты музыки, лупы (на чем начинающие и стопорятся), а решили создать из этого полноценное сочинение со своим содержанием и сюжетом!
Можно сказать, что программа Формулы Сочинения Музыки во многом сформирована и сформулирована благодаря нашему взаимодействию. (Дима, спасибо!)
Потому что, когда ко мне пришел человек из области программирования, IT-специалист, который привык работать четко по системам и алгоритмам, а здесь творческий креативный процесс на чувствах, то у меня и возникла задача сделать из сочинения музыки систему, алгоритм, который выкристаллизовался в ходе совместной работы.
Зачем люди слушают электронную музыку?
Поэтому авторы очень часто не вкладывают много смысла в музыку такого формата.
Но Дмитрию удалось выстроить художественное сочинение, комбинируя электронные тембры с флейтой, создавая сюжет с выстроенной формой и идеологией. Я бы даже сказал, со своей философией.
Можете оценить сами:
Причем, как вы услышали в треке выше, Дима совмещает электронное звучание с акустическими тембрами - солирует живая флейта.
Кстати, эту партию записала для Диминого трека тоже ученица Школы Григоровича - Арина Баранова (блестящая флютбоксерша, исполнительница экспериментальных стилей, импровизатор).
Ребята в Школе всегда стараются помогать и поддерживать друг друга. Я всегда их призываю к этому и ценю это!
Комбинирование акустики и электроники в этой композиции — и есть та самая индивидуальность!
Индивидуальный стиль — один из главных критериев в сочинении музыки, чтобы не превратиться в «ещё одного» композитора, которого слушают в плеере, даже не обращая внимания, кто автор, и о чем эта музыка.
Я очень рад, что теперь Дмитрий освоил систему сочинения музыки, и следующие сочинения у него будут получаться гораздо быстрее.
Дмитрий не остановился на достигнутом, и продолжает улучшать свои навыки, создавая все более креативные и содержательные композиции. Он понял, что сочетание технической системности и музыкального чувства может привести к невероятным результатам. Сейчас он продолжает развиваться и создавать уникальную электронную музыку.
Он счастлив, что раскрыл себя с новой стороны и может заниматься творческой работой, которая приносит ему удовольствие. И всему этому он научился благодаря моему алгоритму и системному подходу к сочинению музыки!